Украинский оператор life:) повышает качество обслуживания абонентов

Автор: | 07.02.2017
большую часть, большую часть вопросов, дать ответы, дать ответы большую

Украинская компания-оператор мобильной связи life сообщает о том, с настоящего времени официальные дилеры компании могут дать ответы на большую часть вопросов от абонентов на предмет передвижения средств на их счетах. Оператор отмечает, что это было сделано для повышения качества обслуживания клиентов и возможности получать информацию о свое номере более удобным способом.

Теперь абоненты life смогут обращаться к официальным дилерам компании за получением информации насчет своего номера. Дилеры, в свою очередь, смогут дать ответы на большую часть вопросов, которые связаны с передвижением средств по мобильному счету клиенту.

Официальные представители фирмы теперь располагают данными об услугах, которыми пользуются их клиенты – сюда входят звонки в любых направлениях, сообщения SMS, а также множество других услуг.

Чтобы получить доступ к этим данным, представителю дилера требуется отправить сообщение SMS на номер абонента для подтверждения возможности этого доступа. Получив код доступа, абонент, в свою очередь, должен сообщить его представителю, которому он необходим для получения доступа к детализации телефонного номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *