LG столкнулась с серьезными проблемами

Автор: | 15.11.2017

Несмотря на интересные продукты, представленные в последнее время, LG имеет серьезные проблемы с определением своего будущего. Возможно, компании не хватает новых идей для развития, но скорее всего, она переживает кризис, свойственный гигантам на рынке смартфонов.

Nokia или BlackBerry являются самыми яркими примерами этого. Производители, которые еще несколько лет назад встряхнули рынок мобильных устройств, сегодня ведут борьбу за существование. Nokia выпустила в прошлом году на рынок несколько смартфонов и сейчас она столкнулся с проблемами их продвижения. BlackBerry также борется за свое место на рынке, но ее действия не приносят успеха. Вероятно, через несколько месяцев канадский производитель будет вынужден отказаться от производства смартфонов.

Как насчет LG? На первый взгляд, дела компании идут не слишком плохо. В отличие от HTC, корпорация пережила суматоху на рынке мобильных устройств и в последнее время представила очень интересные решения. В прошлом году она выпустила кожаные корпусы для телефонов, в этом — модульный G5. Продукты компании стабильно появляются в предложении сотовых операторов, которые для многих потребителей являются единственными поставщиками новых смартфонов.

Сегодняшней проблемой является LG G5

Несмотря на хорошую идею, смартфон не продается так, как ожидало руководство компании. Во всяком случае, речь идет не только о продажах – о них пойдет речь ниже. LG ранее предполагала, что во втором квартале текущего года продажи LG G5 составят 3,5 млн устройств во всем мире. Однако последние отчеты указывают, что этот показатель будет значительно ниже — 2,5 млн моделей.

Еще хуже ситуация выглядит в этом году. LG ожидала, что продажи ее флагманов составят 12 млн устройств, в то время как последние доклады указывают на количество 5,5 млн устройств. Это число в два раза ниже официальных прогнозов. Причин этому может быть несколько. Можно предположить, что пользователи просто не хотят покупать модульные телефоны. Они красиво выглядят на рекламе, а в блогах можно прочитать о них положительные отзывы, но пользователям нужен работающий телефон, а не конструктор Lego, который нужно собирать самостоятельно.

Низкие продажи LG G5 являются причиной падения доходов компании. Возможно, в этом году производитель даже объявит об убытках. Ходят слухи, что корейцы могут заявить о 110 млн долларов убытков только за последний квартал. LG G5 должен был стать новой надеждой для корейской корпорации, однако оказалось, что ей понадобится еще один хит, позволяющий занять стабильное место на рынке.

LG G5 — не единственная проблема

Ситуация с LG G5 указывает, что смартфон является не единственным слабым местом компании. Южнокорейский производитель, как и другие старые игроки на рынке, имеет проблемы с узнаванием ее на рынке. Об этом говорит последняя статистика. Несмотря на то, что лидером среди самых популярных производителей Android-смартфонов (согласно AnTuTu) является Samsung, в списке популярных производителей появились новые игроки.

В то же время „старая гвардия” постепенно уходит в прошлое. Хотя успех таких производителей как Huawei, Xiaomi и Meizu изначально был обусловлен низкой ценой, это постепенно меняется. Покупатели выбирают смартфоны китайских компаний, поскольку они надежные и предлагают интересные решения. Цена, конечно, также важна, но она уже не является единственным фактором успешных продаж.

LG попыталась привлечь к себе пользователей с помощью продуктов класса премиум с интересными идеями. LG G5 должен был стать переломным устройством, но оказалось, что клиентам не нужны модульные решения. При этом запас идей компании оказался небольшим и если корейский производитель в ближайшее время не покажет что-нибудь уникальное, проблемы лишь увеличатся.

Выглядит так, что LG как и конкуренты, не может увеличить свою популярность. Она делает попытки, что можно увидеть на примере нескольких последних флагманов, однако ей это не удается. Времени у компании не слишком много, поскольку растущие потери могут завести LG к более серьезному кризису.

Что дальше?

LG нужен свой Galaxy S7 Edge, или премиум-устройство, на которое клиенты будут готовы тратить свои деньги. В противоположном случае ее заменят новые динамичные и молодые конкуренты из Китая. Уже можно увидеть, что эта тенденция будет лишь усугубляться.

Остается надеяться, что LG работает над своими проблемами и скоро можно будет увидеть их решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *